Гарантии

Гарантии

Гарантии и сервисное обслуживание.

 

Наш интернет-магазин производит гарантийное и сервисное обслуживание купленного у нас оборудования.

 

  • Гарантийный срок Оборудования исчисляется с момента поставки Оборудования и составляет от 6 до 12 месяцев,  при условии соблюдения правил подключения и эксплуатации, надлежащего сервисного обслуживания Оборудования.
  • Если в течение срока гарантии Оборудование окажется неисправным, Продавец обязуется в срок 7 (семь) рабочих дней со дня получения письменного уведомления Покупателя с подробным описанием неисправности и возможной причиной ее возникновения, рассмотреть данное уведомление и сообщить о возможности устранения обнаруженных неисправностей в рамках гарантийного ремонта.
  • Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается специалистами Продавца. Вышедшие из строя запасные части после их замены являются собственностью Продавца. Если в течение гарантийного срока обслуживания произведена замена какой-либо детали, по гарантии, то срок гарантии на данную деталь продлевается на время ремонта.
  • Ремонт производится на территории сервисного центра Продавца, либо на территории Покупателя без какой-либо дополнительной оплаты со стороны Покупателя. Поставка необходимых для ремонта Оборудования запчастей (за исключением расходных материалов и быстроизнашивающихся частей) осуществляется Продавцом бесплатно, со склада Продавца.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии накладной Продавца, акта приема-передачи Оборудования.
  • Продавец не отвечает за недостатки Оборудования, возникшие вследствие нарушения Покупателем правил подключения и эксплуатации, обслуживания, хранения или транспортировки оборудования, использования Покупателем нелицензированных программных средств, действия третьих лиц, либо обстоятельств непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. В этом случае гарантийный срок прекращается, а возникшие дефекты устраняются на основании отдельного Договора.
  • Гарантийное обслуживание не производится и в следующих случаях, таких как:

o  При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри.

o  Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%).

o  При неправильном подключении дополнительного оборудования.

o  При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода.

o  В случае некорректной установки программного обеспечения.

o  В случае вирусных атак.

o  В случае вскрытия заводских пломб, внесения изменений в Оборудование (в том числе использование не оригинальных запасных частей) или поставляемое с ним программное обеспечение.

o  В случае проведения ремонта не уполномоченными на это лицами.

o  В случае повреждения, вызванного стихийными бедствиями, намеренными повреждениями.

o  Гарантия на установленное Программное Обеспечение не распространяется.

Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?